Рекламная выручка «СТС Медиа» выросла на 20%
Холдинг отчитался за первый квартал 2011 года
Ключевые финансовые показатели: консолидированная выручка выросла на 16% в рублевом выражении до $165,5 млн по сравнению с сопоставимым показателем аналогичного периода прошлого года, российская рекламная выручка выросла на 20%, а всего рекламная выручка составила $163,105. Показатель OIBDA в долларовом выражении увеличился всего на 1% и составил $39,9 млн, f рентабельность по показателю OIBDA составила 24,1%.
Из интересных операционных показателей: совокупный инвентарь российских телеканалов был распродан в первом квартале 2011 года на 99% и приблизительно на 85% на весь 2011 год (селл-аут). Также в прогнозах на год компания ожидает роста консолидированной операционной выручки приблизительно на 20% в рублевом выражении, скорректированной на комиссию, уплаченную «Видео Интернешнл». «В связи с изменением структуры продаж Компания ожидает показателя рентабельности по OIBDA в диапазоне от 34% до 36% за весь 2011 год, что эквивалентно показателю рентабельности по OIBDA в диапазоне от 38% до 40% за весь 2011 год в сопоставимых величинах 2010 года», - сообщается в отчете компании.
Ранее сообщалось, что, поскольку
«СТС
Медиа» вынуждено было перестать сотрудничать с
ВИ,
рекламные продажи телеканала в первом квартале упали, по данным агентства
Maxus, на 3-10%. По условиям контракта, «СТС Медиа» имеет права отказаться от
консультаций ВИ, если по итогам двух кварталов рекламная выручка будет
отставать от рынка на 4%.