Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 сентября 2009 09:41

Джефф Гудби рассказал, как сделать свой дом вирусным

Кроме того, со-основатель и креативный директор Goodby, Silverstein & Partners сообщил о скором запуске масштабной кампании Pepsi на Twitter.

Автор: Степан Трифонов

По словам Джеффа Гудби, (Jeff Goodby), одного из основателей и креативного директора агентства Goodby, Silverstein & Partners, выступавшего на форуме Association of National Advertisers (Ассоциации национальных рекламодателей США, ANA) совсем скоро Pepsi запустит масштабную кампанию, сфокусированную на микроблоггинговом сервисе Twitter.

При этом Гудби пообещал, что кампания будет использовать Twitter так, как никто не делал этого прежде. Выбор платформы для инициативы этого клиента агентства неслучаен: по словам Гудби, Twitter может быть очень полезен, поскольку шумиха в нем разлетается мгновенно.

Рассуждая о более отвлеченных вещах, креативный шеф Goodby, Silverstein & Partners рассказал о своем видении того, какой должна быть реклама в эпоху социальных медиа. В качестве примера он привел свой дом, на который по его заказу были нанесены различные надписи — «Together», «Barefoot», «Bee» и пр. После того, как работы были закончены, Гудби сделал несколько фотографий и выложил их на сайт PoemHouse.org. Отклик пользователей, по его словам, оказался огромным – люди писали о доме в Twitter, искали в Google, а многие издания посвятили ему свои статьи. Затем цифровой трафик перерос в реальный – на улице, на которой расположен дом, стало появляться множество людей, желавших увидеть надписи своими глазами.

Урок из этой акции, по словам Гудби, прост: используйте цифровые технологии так, чтобы людям было интересно, и вам не придется специально продвигать свои инициативы – они сами разнесутся по всему миру.

Фото дома

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS