Рекламу МТС Банка в соцсетях настроит искусственный интеллект
Новый инструмент настраивает таргетированную рекламу и дорабатывает креативы
МТС Банк начал использовать в рекламных кампаниях для соцсетей облачную ИИ-платформу сингапурского стартапа SoMin. Об этом AdIndex сообщили в компании.
Платформа SoMin собирает и обрабатывает данные из социальных сетей о потенциальных клиентах — пользователях, взаимодействующих с организациями из той же сферы или подписанных на группы определенной тематики. На основании этой информации искусственный интеллект выявляет предпочтения людей и настраивает более точную таргетированную рекламу, говорят в компании. Также платформа оценивает контент МТС Банка и дорабатывает креативы.
МТС Банк одновременно провел четыре рекламных кампании — две с использованием нового инструмента и две традиционные. Как показал эксперимент, кампании с участием ИИ-платформы оказались эффективнее почти на 25%. Искусственный интеллект позволяет снизить затраты на рекламу в социальных сетях или привлечь больше клиентов за те же деньги, отмечается в сообщении.
«Ключевая цель МТС Банка при внедрении ИИ SoMin — предугадывать и предлагать новым клиентам релевантные им продукты в привычных каналах коммуникаций», — добавили в компании.
Если пилот окажется успешным, платформу начнут использовать и другие компании, входящие в группу МТС.