В Петербурге протестируют воздушную рекламу
Бренды смогут попробовать новый формат в рамках фестиваля «Чудо Света»
Разработчик специализированных дронов «Геоскан» ищет бренды, которые готовы опробовать необычный формат продвижения — воздушную рекламу. В ноябре в Санкт-Петербурге пройдет фестиваль «Чудо Света». Его организаторы планируют устроить шоу с участием 1000 дронов. Три фигуры посвятят городу, а еще три собираются отдать под коммерческие цели — для демонстрации логотипа, слогана, маскота или другой идеи заказчика, сообщает «Прайм».
Это будет первая в России реклама из дронов, заявили в организации «Платформа НТИ». Размер воздушной рекламы составит 300–400 метров, продолжительность показа — около 10 минут.
Сейчас одним из крупнейших организаторов световых шоу с дронами является корпорация Intel. Согласно информации на сайте, стоимость такого проекта начинается от $99 тысяч — во столько заказчику обойдутся 200 дронов. Среди клиентов Intel — Warner Brothers, Universal Studios Audi, музыкальный фестиваль Coachella, Токийский автосалон, Marvel, Netflix, Porsche, Amazon Web Services.