11 Марта 2020 | 06:42

«Умные» стельки от adidas стимулируют геймеров к реальным тренировкам

Теперь они могут улучшить свои виртуальные игровые показатели с помощью спортивных достижений в реальности. В российских магазинах бренда стельки появятся к концу года

Компания adidas представила новую технологию adidas GMR, объединяющую виртуальную игровую реальность с реальным миром футбола. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Проект запущен совместно с разработчиком игры EA SPORTSFIFA Mobile и Google.

Стелька adidas GMR вставляется в спортивную обувь. Она позволяет фиксировать достижения на поле — количество и силу ударов по мячу, скорость игрока, расстояние, которое он пробежал. После эти данные переносятся в цифровое пространство. Тренируясь в реальном мире, игроки смогут улучшить общий рейтинг в виртуальной игре FIFA Mobile Ultimate Team. С помощью реальных спортивных достижений игроки могут разблокировать внутриигровые награды, улучшить достижения своей команды OVR и посоревноваться за первенство в таблице лидеров.

«Используя продвинутые машинные алгоритмы, мы запрограммировали специальную метку, которая находится внутри стельки. Технология распознает все шаги и анализирует движения на поле», — пояснил ведущий специалист Google Иван Пупырев.

Эта технология символизирует переход бренда в игровое phygital (physical + digital — физическое и диджитал) пространство. В России adidas GMR появится в магазинах бренда в четвертом квартале 2020 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.