«Умные» стельки от adidas стимулируют геймеров к реальным тренировкам
Теперь они могут улучшить свои виртуальные игровые показатели с помощью спортивных достижений в реальности. В российских магазинах бренда стельки появятся к концу года
Компания adidas представила новую технологию adidas GMR, объединяющую виртуальную игровую реальность с реальным миром футбола. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Проект запущен совместно с разработчиком игры EA SPORTSFIFA Mobile и Google.
Стелька adidas GMR вставляется в спортивную обувь. Она позволяет фиксировать достижения на поле — количество и силу ударов по мячу, скорость игрока, расстояние, которое он пробежал. После эти данные переносятся в цифровое пространство. Тренируясь в реальном мире, игроки смогут улучшить общий рейтинг в виртуальной игре FIFA Mobile Ultimate Team. С помощью реальных спортивных достижений игроки могут разблокировать внутриигровые награды, улучшить достижения своей команды OVR и посоревноваться за первенство в таблице лидеров.
«Используя продвинутые машинные алгоритмы, мы запрограммировали специальную метку, которая находится внутри стельки. Технология распознает все шаги и анализирует движения на поле», — пояснил ведущий специалист Google Иван Пупырев.
Эта технология символизирует переход бренда в игровое phygital (physical + digital — физическое и диджитал) пространство. В России adidas GMR появится в магазинах бренда в четвертом квартале 2020 г.