В Volvo предложили выплачивать за автомобиль ежемесячную сумму и менять его каждые два года


Инновации | 22 Сентября 2017 08:52

Шведский производитель изобрел новую схему владения автомобилем

Шведский производитель авто Volvo предложит покупателям своего нового компактного кроссовера ХС40 новую схему владения автомобилем. Теперь клиенты смогут оплачивать ежемесячную фиксированную сумму, при этом имея возможность каждые два года менять автомобиль. Об этом сообщает «Лента.ру».

Абонентский сервис под названием Care by Volvo будет включать пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль. Также у обладателей XC40 появится возможность легко передавать автомобиль друзьям или родственникам с использованием новой технологии цифрового ключа.

В Volvo разработали новые стандарты покупки авто, поскольку традиционные способы устарели, отметили в компании. Care by Volvo на первых порах будет доступен покупателям нового Volvo XC40 на рынках Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польши и в Соединенных Штатах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы