Adidas показала кроссовки с поддержкой Twitter


Инновации | 14 Августа 2012 12:02

Немецкий производитель спортивной одежды и инвентаря Adidas решил, что в XXI веке необходимо следовать тому, что диктует время, не ограничиваться традиционной продукцией, а делать ее более современной, приправляя электронными компонентами. А лучшим поводом для этого, конечно, является лондонская Олимпиада

В качестве подопытного образца были использованы кроссовки adiPower Barricade, которые после трансформации переименовали в Social Media Shoe. Кроссовки оборудовали микроконтроллером Arduino и внешним LCD-дисплеем, на него выводятся сообщения из сети микроблогов, для этого разработчик при подготовке программной платформы воспользовался инструментами Twitter API.

Adidas показала кроссовки с поддержкой Twitter

 

 

Помимо ЖК-дисплея, кроссовки Social Media Shoe располагают встроенными в задние полоски светодиодными огоньками, которые управляются при помощи дистанционного пульта. В настоящий момент кроссовки выставлены в пресс-зале Adidas, они подключены с собственному микроблогу @adidasbarricade в сети Twitter. К слову сказать, немецкий производитель не собирается оставлять данный проект как пройденный этап, Adidas планирует выпустить их в 2016 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: 3dnews

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама