14 Августа 2012 | 12:02

Adidas показала кроссовки с поддержкой Twitter

Немецкий производитель спортивной одежды и инвентаря Adidas решил, что в XXI веке необходимо следовать тому, что диктует время, не ограничиваться традиционной продукцией, а делать ее более современной, приправляя электронными компонентами. А лучшим поводом для этого, конечно, является лондонская Олимпиада

Картинка Adidas показала кроссовки с поддержкой Twitter

В качестве подопытного образца были использованы кроссовки adiPower Barricade, которые после трансформации переименовали в Social Media Shoe. Кроссовки оборудовали микроконтроллером Arduino и внешним LCD-дисплеем, на него выводятся сообщения из сети микроблогов, для этого разработчик при подготовке программной платформы воспользовался инструментами Twitter API.

 

 

Помимо ЖК-дисплея, кроссовки Social Media Shoe располагают встроенными в задние полоски светодиодными огоньками, которые управляются при помощи дистанционного пульта. В настоящий момент кроссовки выставлены в пресс-зале Adidas, они подключены с собственному микроблогу @adidasbarricade в сети Twitter. К слову сказать, немецкий производитель не собирается оставлять данный проект как пройденный этап, Adidas планирует выпустить их в 2016 году.

Источник: 3dnews

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.