Американские телеприставки научились пропускать рекламу


Инновации | 11 Мая 2012 17:20:03 | 12

Вторая по величине телевещательная компания США, Dish Network презентовала на своем сайте сервис для своей телеприставки The Hopper, позволяющий пропускать рекламные ролики. Функция названа Auto Hop, "Автоскачок"

Включив Auto Hop перед началом просмотра телевизора с помощью приставки The Hopper, зритель в момент начала рекламного блока увидит черный экран или первый кадр рекламного ролика, сообщает The Wall Street Journal. После этого вещание будет продолжено.

Ранее на телеприставках, подобных The Hopper, было можно применять лишь функцию быстрой перемотки рекламы, во время которой изображение не исчезало с экрана.

Приставка The Hopper была презентована Dish Network в марте 2012 года. Она позволяет записывать до 2000 часов телевещания в HD-качестве и просматривать контент на любом телевизоре в доме, где приставка установлена. Обслуживание приставки The Hopper обходится пользователям в 99 долларов предоплаты и ежемесячный абонентский взнос в 10 долларов. Без Auto Hop обслуживание стоит 6 долларов.

Введение функции Auto Hop может вызвать негативную реакцию со стороны телеканалов и рекламодателей, так как эта технология уменьшит аудиторию охвата их роликов. Пока телевизионные каналы не прокомментировали запуск технологии. Представители Dish Network отмечают, что Auto Hop не лишает зрителей возможности смотреть рекламу - они могут продолжать это делать, просто не включая функцию.

Весной 2012 года компания Microsoft получила патент на устройство для пропуска рекламы. Правда, это устройство было разработано с пользой для компаний, а не для пользователей. Оно подразумевает следующий принцип работы: за каждый промотанный зрителем рекламный ролик компания, предоставляющая контент, получает отчисления от пользователя. То есть, чтобы не платить дополнительных денег, зритель должен смотреть рекламу. Технология пока что не реализована.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Ну, как же... | 11.05.2012, 17:44
И эта штука рекламируется...
Anonymous | 11.05.2012, 17:53
абсурдно получается. пропустят рекламу, и не узнают, что есть гаджет для того, чтобы пропускать рекламу))
Степа | 11.05.2012, 17:59
А бывает приставка, чтобы Путина пропускать?
И | 11.05.2012, 18:04
Старый анекдот. Мужик включает телевизор -- Брежнев. Мужик переключает на другой канал - Брежнев. На третий - опять Брежнев. На четвертый - сидит кагэбэшник и говорит - Я вот тебе попереключаю.
Anonymous | 11.05.2012, 18:37
почти как сейчас, тока брежневых два уже
Бляха-муха | 11.05.2012, 18:43
Погодите, это только начало. Скоро их трое будет.
Anonymous | 11.05.2012, 18:19
да всех бы их пропускать))
Без комментариев | 11.05.2012, 18:35
Я этого достигаю без всяких гаджетов. Просто не смотрю телевизор:)
иностранец.ru | 11.05.2012, 18:43
Что, и рекламы нет?
Anonymous | 11.05.2012, 18:45
эх, вот бы такой гаджет, чтобы не в телике, а в жизни путина пропускать...
М. Ali. | 11.05.2012, 18:48
Этот гаджет называется - революция.
фыва | 11.05.2012, 18:57
Крутой гаджет))) Хочу!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров