Apple патентует «умную» одежду


Инновации | 20 Января 2012 08:15:00

Современный человек считает себя настолько занятым, что он больше не обращает внимания на такие мелочи, как устаревшие предметы гардероба. Причем не морально устаревшие, потому что стиль ретро всегда в моде, а устаревшие физически: футболки с пятнами и дырками, тренировочные штаны с «пузырями» на коленях и другая одежда, которую мы по какой-то причине не выбрасываем. Может быть, мы просто ждем подходящего повода? Такое же предположение выдвигает компания Apple, получившая очередной патент

В патенте описана одежда, оснащаемая сенсорами, которые транслируют информацию на некую центральную базу данных. Информация обрабатывается, и при необходимости система отправляет пользователю соответствующие уведомления. Система фиксирует каждый раз, когда человек надевает эту самую «умную» одежду, аккуратно ведя статистику по каждой футболке, рубашке, свитеру или брюкам. Как только число «надеваний» превышает ресурс рекомендованного срока службы, пользователь получает соответствующее уведомление, то есть достаточный повод к обновлению гардероба.

Помимо одежды, в патенте описана такая же «умная» обувь. Причем в этом случае все даже немного интереснее, поскольку встроенные в спортивную обувь сенсоры контролируют не только ресурс кроссовок, но и стиль бега их владельца. Если вдруг владелец начинает бегать «неправильно», система выводит ему уведомление о том, что его занятия могут оказаться недостаточно эффективными. О конкретных планах Apple относительно данных технологий пока не говорится ничего, но в теории это может быть продолжение продуктивного сотрудничества электронного гиганта и компании Nike.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 3dnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров