Элетронные билеты в кино начнут работать уже этим летом


Инновации | 17 Мая 2011 11:43

Российские кинотеатры перейдут на систему единого электронного билета до конца лета 2011 года. Это система сбора данных о проданных билетах, которая позволит контролировать обороты кинотеатров. Все демонстраторы фильмов (сюда попадают не только киносети, но и отдельные кинотеатры и сельские кинозалы) обязуются зарегистрироваться в системе на специальном сайте

После регистрации пользователь получает атрибуты, необходимые для работы системы, и обязуется регулярно (например, раз в час) отчитываться по всем проданным билетам. Информация, направляемая в систему, включает название фильма, время сеанса, номер места, ряда, цену и скидку. В настоящее время в системе зарегистрировались 1 тыс. 725 демонстраторов фильмов, включая крупные киносети. Всего по стране — 7,3 тыс. демонстраторов фильмов, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на начальника управления статистики и аналитики Главного информационно–вычислительного центра Минкультуры Сергея Мокрова.

Столь низкий процент зарегистрированных кинотеатров объясняется тем, что расходы по созданию соответствующей системы возложены на сами кинотеатры. Так, например, на сайте говорится, что кинотеатры, снабженные электронной системой учета билетов, обязаны самостоятельно обратиться к производителям программного обеспечения для установки соответствующего модуля. Создатели системы признают, что для многих провинциальных кинотеатров расходы (от 100–300 тыс. за установку подходящей системы, без учета затрат на обслуживание) могут оказаться непосильной задачей.

В будущем запланирована "модернизация системы, которая сможет распознать случаи неполной передачи данных", однако пока эту работу планируется доверить контролерам. Они будут пересчитывать физические корешки от билетов, которые кинотеатры обязаны сохранять, и сравнивать их количество с присланными данными. Кроме того, сотрудники Информационно–вычислительного центра будут проводить анализ данных по разным кинотеатрам, стремясь найти в данных следы мошенничества.

Идея введения электронного билета возникла в октябре 2009 года. Тогда систему планировалось создать с нуля буквально за 3 месяца, однако вскоре от этой идеи было решено отказаться. Новая система является следствием Постановления "О функционировании единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показе фильмов в кинозалах" от 18 октября 2010 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама