Facebook превратил фотоальбомы пользователей в рекламные


Инновации | 12 Мая 2011 14:12

Теперь на фотографиях, размещенных в альбомах на Facebook, можно ставить теги не только на людей, но и ссылки на публичные страницы, предназначенные для брендов, компаний, знаменитостей и СМИ

Об изменениях компания сообщила в собственном блоге. Чтобы поставить тег на любимый продукт, нужно отметить его так же, как до этого обозначались друзья. Выбрать функцию «Отметить», в поле ввода забить название бренда и выбрать его публичную страницу. После сохранения изменений под фотографией появится метка с гиперссылкой. На публичной стене пользователя действие не отобразится.

Нововведения увеличивают возможности компаний по раскрутке и представлению продуктов в социальной сети. Однако сами «страницы» не могут отмечать себя на чужих фотографиях. Проставлять теги в фотоальбомах могут только владельцы и их друзья.

Facebook превратил фотоальбомы пользователей в рекламные

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Руформатор

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама