Яндекс.Метрика внедрила Вебвизор


Инновации | 21 Апреля 2011 11:47 | 2

В Яндекс.Метрике появился новый инструмент для анализа поведения посетителей сайта — Вебвизор. С его помощью владелец ресурса может увидеть все действия пользователя на сайте, как если бы он смотрел в его монитор

Вебвизор — уникальная технология, не имеющая аналогов в России.  Она позволяет  записывать и воспроизводить в формате видео действия посетителя — движения мыши, прокрутку страниц, клики, выделение и копирование текста.  Теперь пользователи Метрики могут не только получать статистические отчеты, но и наблюдать за поведением посетителей сайта.  Это позволяет оценить удобство своего ресурса, увидеть ошибки в его дизайне и структуре, в конечном счете – повысить конверсию.

Помимо видеозаписи действий на сайте, Вебвизор  показывает, откуда пришел каждый человек, по какому поисковому запросу, какой у него браузер.  Для сайтов с большой посещаемостью Вебвизор  записывает не более тысячи визитов в день.  Просмотреть действия посетителя может только владелец ресурса и никто другой.

Яндекс приобрёл технологию Вебвизор в конце прошлого года. Разработчики технологии представили свой проект на дне открытых дверей для стартапов  Яндекс.Старт.  В Метрике Вебвизор предоставляется бесплатно. Пока новый инструмент доступен для рекламодателей Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета с бюджетом не менее 6 000 рублей в месяц и для всех, кто получил приглашение.

Для анализа поведения посетителей Яндекс.Метрика предлагает  также тепловую карту ссылок, карту кликов и карту путей по сайту.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама