Microsoft запустил рекламообменник


Инновации | 31 Марта 2011 15:44

После трехлетней подготовки компания Microsoft объявила, что ее собственный сервис по обмену рекламой, наконец, заработал

При этом, в отличие  от Google, в Microsoft решили не заморачиваться разработкой собственного сервиса. Вместо этого IT-гигинт просто разместил всю свою рекламную базу на уже готовой платформе, созданной стартап-компанией AppNexus.

Сервисы по обмену рекламой позволяют рекламодателям размещать  заявки на показ рекламных сообщений на различных сайтах в режиме реального времени – по тому же принципу, как это работает в поисковой рекламе с начала 2000-х годов. Для клиентов такая практика хороша, поскольку создает серьезную конкуренцию в плане ценообразования, однако для владельцев площадок это может обернуться сокращением прибыли. Именно поэтому интернет-компании не спешат внедрять такую модель.

Так, Google в 2007 году приобрел Double Click и на основе его технологии в декабре 2009 года запустил сервис по обмену баннерной рекламой. Microsoft примерно в то же время приобрел компанию по обмену рекламой AdECN, однако развития этот проект так и не получил.

В целом, Microsoft, очевидно, планирует изменить свою политику в отношении онлайновой рекламы. В 2007 году в компании строили на этот счет амбициозные планы, намереваясь стать одним из ключевых игроков в секторе – тогда на это направление было потрачено 6 миллиардов долларов. Хотя не исключено, что это был лишь блеф с целью заставить Yahoo, основной статьей доходов которого является как раз баннерная реклама, сесть за стол переговоров в отношении сделки по продаже поискового бизнеса.

Теперь же Microsoft , независимо от того, какие причины движут интернет-гигантом, похоже, будет просто продавать рекламу в собственной сети сайтов вместо того, чтобы продолжать большую игру в соревновании за звание создателя ведущих рекламных технологий в Интернет.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Sfgate.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама