Samsung выпустила самые тонкие планшеты Galaxy Tab


Инновации | 24 Марта 2011 12:52

Южнокорейская корпорация Samsung выпустила обновленные версии планшетных компьютеров серии Galaxy Tab

Новые гаджеты получили порядковые номера 8.9 и 10.1, что означает длину диагонали экрана. В официальном сообщении отмечается, что новинки стали самыми тонкими планшетами на сегодняшний день - толщина их корпуса составляет 8,6 миллиметра. У iPad 2 компании Apple этот размер достигает 8,8 миллиметра.

Новые модели отличаются поддержкой сети HSPA+, а также технологий Bluetooth и Wi-Fi 802.11 a/b/g/n, что позволяет выходить в Интернет на высокой скорости. Кроме того, новые Galaxy Tab оснащаются мощными двухъядерными процессорами, а также двумя камерами, расположенными на фронтальной и задней сторонах корпуса.

Кроме этого, Samsung объявила цены на новые планшеты - так, в США Galaxy Tab 10.1 без модулей сотовой связи будет продаваться по 499 и 599 долларов за модификации с 16 и 32 гигабайтами памяти. В свою очередь, 16- и 32-гигабайтные версии Galaxy Tab 8.9. не имеющие модулей сотовой связи, будут стоить 469 и 569 долларов соответственно. О стоимости устройств в России пока данных нет.

Между тем стало известно о снижении стоимости iPad 2 у официальных поставщиков в нашей стране. Так, младшая модель с WiFi и 16 гигабайтами памяти подешевела с 19990 до 16990 рублей, то есть до 600 долларов, а 32-гигабайтная - с 23990 до 20990 рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Российская Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама