У Apple зазвучат и фотографии, и данные


Инновации | 18 Марта 2011 11:27

Корпорация Apple подала заявку на регистрацию патента, которая описывает весьма любопытное приложение для просмотра фотографий, разрабатываемое студией Infinite Loop

В зависимости от того, что изображено на снимке, программа будет слегка, но зато совершенно уникальным образом, менять музыкальное сопровождение слайд-шоу на вашем iPod или iPhone. И наоборот: если в коммуникаторе или плеере зазвучит этот вариант мелодии, вы сразу вспомните, где провели прошлое лето.

В алгоритм включены такие параметры, как пространственная интенсивность цвета, резкость, яркость, наличие движения и степень увеличения. На основании этой информации аудиопроцессор подберёт высоту тона, темп, громкость, эхо и тембр. Разумеется, без потери медоточивости, за которую будет отвечать некая секретная разработка.

Любопытно, что для всего этого не нужна даже фотография — на музыку можно положить и ваши GPS-данные, и движение, зафиксированное акселерометром. В одном месте играет одно, за углом — другое. Лежите — наслаждаетесь рагами Флориана Фрике в нормальном режиме, а решите пробежаться — они ускорятся раза в три.

Popol Vuh — Hosianna Mantra (и звук, и цвет):

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Компьюлента

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама