21 Февраля 2011 | 14:03
У музыкантов появились толпы спонсоров
Идея краудсорсинга , появившаяся сравнительно недавно, начинает использоваться в самых разных сферах. Один из ярких примеров – последняя инициатива Queremos (что означает «мы хотим») в Бразилии, позволяющая поклонникам музыкальных исполнителей спонсировать их выступления
Создание Queremos вызвано недовольством любителей музыки в
Рио-де-Жанейро ничтожно малым количеством гастролей международных музыкальных
коллективов. Решение пришло быстро: родилась бизнес-модель краудфайндинга,
позволяющая фанатам, наряду с брендами, принимать участие в спонсировании
организации выступлений музыкантов в своем городе. Как только необходимая сумма
собрана, участники получают обратно часть своего взноса и бесплатные билеты на
представление. В рамках этого проекта в Рио уже выступили Майк Сноу, Vampire
Weekend, Belle & Sebastian, Two Door Cinema Club, а также Mayer Hawthorne.
В ближайшем будущем идею Queremos планируется внедрить и в других городах
Бразилии.
Такая система позволяет брендам оценить реальную стоимость спонсорства того или иного коллектива и понять, кого действительно любят поклонники.
Такая система позволяет брендам оценить реальную стоимость спонсорства того или иного коллектива и понять, кого действительно любят поклонники.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги