У музыкантов появились толпы спонсоров


Инновации | 21 Февраля 2011 14:03

Идея краудсорсинга , появившаяся сравнительно недавно, начинает использоваться в самых разных сферах. Один из ярких примеров – последняя инициатива Queremos (что означает «мы хотим») в Бразилии, позволяющая поклонникам музыкальных исполнителей спонсировать их выступления
Создание Queremos вызвано недовольством любителей музыки в Рио-де-Жанейро ничтожно малым количеством гастролей международных музыкальных коллективов. Решение пришло быстро: родилась бизнес-модель краудфайндинга, позволяющая фанатам, наряду с брендами, принимать участие в спонсировании организации выступлений музыкантов в своем городе. Как только необходимая сумма собрана, участники получают обратно часть своего взноса и бесплатные билеты на представление. В рамках этого проекта в Рио уже выступили Майк Сноу, Vampire Weekend, Belle & Sebastian, Two Door Cinema Club, а также Mayer Hawthorne. В ближайшем будущем идею Queremos планируется внедрить и в других городах Бразилии.
Такая система позволяет брендам оценить реальную стоимость спонсорства того или иного коллектива и понять, кого действительно любят поклонники.
 
У музыкантов появились толпы спонсоров

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама