21 Февраля 2011 | 14:03

У музыкантов появились толпы спонсоров

Идея краудсорсинга , появившаяся сравнительно недавно, начинает использоваться в самых разных сферах. Один из ярких примеров – последняя инициатива Queremos (что означает «мы хотим») в Бразилии, позволяющая поклонникам музыкальных исполнителей спонсировать их выступления

Картинка У музыкантов появились толпы спонсоров
Создание Queremos вызвано недовольством любителей музыки в Рио-де-Жанейро ничтожно малым количеством гастролей международных музыкальных коллективов. Решение пришло быстро: родилась бизнес-модель краудфайндинга, позволяющая фанатам, наряду с брендами, принимать участие в спонсировании организации выступлений музыкантов в своем городе. Как только необходимая сумма собрана, участники получают обратно часть своего взноса и бесплатные билеты на представление. В рамках этого проекта в Рио уже выступили Майк Сноу, Vampire Weekend, Belle & Sebastian, Two Door Cinema Club, а также Mayer Hawthorne. В ближайшем будущем идею Queremos планируется внедрить и в других городах Бразилии.
Такая система позволяет брендам оценить реальную стоимость спонсорства того или иного коллектива и понять, кого действительно любят поклонники.
 

Автор: Надежда Гусинская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.