Получить доступ в Сеть можно будет без компьютера


Инновации | 03 Июня 2010 08:45 | 2

Тестирование нового продукта начнется уже в этом году

Оператор «Комстар-ОТС» и компания «Система Масс-Медиа» (CММ) в скором времени планируют выпустить на рынок новый «коробочный» продукт, который позволит выходить в Интернет без использования компьютера — с экрана телевизора. Прототип такой приставки компании уже разработали и намерены запустить решение в тестовую эксплуатацию в Москве и Ростове-на-Дону.

Разработанные партнерами приставка и программное решение позволяют открывать страницы браузера на экране телевизора и управлять курсором с помощью компьютерной мыши или пульта от телевизора. Также к приставке прилагается клавиатура. Тестирование нового продукта начнется уже в этом году. Цена составит от 50 до 80 долл. Партнеры рассчитывают, что их предложение будет пользоваться спросом, так как сегодня в регионах проникновение доступа в Интернет довольно низкое, в том числе из-за того, что немногие способны приобре сти персональные компьютеры.

В «Комстаре» РБК daily заметили, что решение пока только тестируется в проектном центре компании. Но в 2010 году не исключается возможность теста на сетях группы компаний в Москве или Ростове-на-Дону, где у «Комстара» сильное присутствие на рынке широкополосного доступа (ШПД). Оператор рассчитывает в первую очередь на то, что такая услуга может быть востребована среди региональных абонентов, хотя и москвичам услуга тоже может быть интересна. Сейчас в Москве у МГТС, входящей в «Комстар», 3,6 млн телефонных абонентов, а число интернет-пользователей по группе — 860 тыс. В регионах почти 2 млн пользователей ТВ, а ШПД-абонентов — 426 тыс. Именно на не подключенных еще к Интернету абонентов платного ТВ и будет рассчитана новая услуга, полагают в компании.

«Наше решение позволит принести Интернет в каждую семью, фактически решить вопрос цифрового неравенства в стране. Мы сможем дать недорогой входной билет в мир мультимедийных возможностей, принести контент в каждую квартиру, что особенно актуально в регионах», — сказал президент «Комстара» Сергей Приданцев. «Сегодня в регионах проникновение доступа в Интернет довольно низкое, в том числе из-за того, что немногие приобретают дорогостоящие компьютеры, — комментирует президент компании «Система Масс-Медиа» Андрей Смирнов. — Поэтому наш инновационный продукт решает важную социальную задачу — позволяет получить недорогой доступ ко всем интернет-сервисам, в том числе и к возможностям портала электронного правительства gosusluga.ru, который станет полезным только тогда, когда большая часть населения нашей страны получит недорогой доступ к Интернету».

«Возможно, спрос у этой услуги будет, — задумывается аналитик iKS-Consulting Елена Крылова. — Скорее всего, люди будут ее выбирать для просмотра телевидения или ТВ-программ через Интернет. Это могут быть сериалы онлайн и подобные объединенные видеосервисы». Совладелец «Независимого обзора провайдеров» Александр Милицкий полагает, что «коробочное» решение от СММ и «Комстара» является нишевым продуктом: «Такого рода приставки делаются с незапамятных времен, но до сих пор так и не получили широкого распространения. Для комфортного веб-серфинга все-таки гораздо удобнее использовать компьютер с хорошим разрешением и клавиатурой. Ведь телевизоров высокой четкости у нас еще не так много, а разрешение остальных невелико. Работа с текстом будет доставлять неудобства для глаз».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

papik007 | 03.06.2010, 10:39
Отлично. ДАвно пора!
Anonymous | 03.06.2010, 11:33
в современных хороших теликах и менять в навигации мало что придется.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы