В США начнут работать 3D-телеканалы


Инновации | 30 Марта 2010 15:11 | 1

Американский оператор спутникового телевидения DirecTV сегодня сообщил о том, что компания первой в мире на постоянной основе запускает четыре телевизионных канала, вещающих в 3D

Каналы будут подключены в июне этого года. Ожидается, что зрители на территории США, Канады и Латинской Америки смогут принимать трехмерные трансляции спортивного канала ESPN, нового полностью трехмерного канала N3D, платного 3D-канала и 3D-канала осуществляющего вещание в режиме "по требованию" (с оплатой за показ).

Дирекция популярного в США спортивного канала ESPN сообщает, что начало вещания приурочено к Чемпионату мира по футболу 2010 года. Всего в 3D будут доступны не менее 25 футбольных матчей. Для тех, кто не интересуется футболом, компания предложит 85 других спортивных трансляций.

Канал N3D представляет собой полностью трехмерный канал, где будут транслироваться трехмерные программы от производителей Fox, NBS, MTV, CBS, HDNet и других.

Сообщается, что доступ к телеканалу ESPN 3D будет бесплатным для нынешних пользователей ESPN, правда для отображения трехмерного видео зрителю потребуется новейшая модель телевизора и стереоочки. На сегодня 3D-телевизоры начинают продавать компании Panasonic, Sony и Samsung.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Сybersecurity.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 30.03.2010, 15:53
Опять мимо нас.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы