General Motors создала лобовое стекло будущего


Инновации | 19 Марта 2010 00:33 | 2

Компания General Motors совместно с исследователями из Университетов Карнеги — Меллон и Южной Калифорнии ведут работы над созданием ветрового стекла нового поколения с использованием технологии HUD (heads-up display)

Данная технология позволяет отображать различную информацию на лобовом стекле автомобиля, не ограничивая водителю обзор, сообщает пресс-служба GM на сайте компании.

Сейчас в автомобилях GMC Acadia, Chevrolet Corvette, Buick LaCrosse и Cadillac STS применяются системы показа на одном из участков лобового стекла информации о скорости автомобиля, смене полосы, предупреждающих сигналов бортового компьютера. Цель — не отвлекать лишний раз внимание водителя от дороги.

Система нового поколения будет уметь гораздо больше. Например, позволять управлять автомобилем в туман, во время сильного дождя, снега, в темноте, выводить на стекло навигационную информацию, издалека считывать дорожные знаки и указатели, предупреждая водителя о возможных проблемах. Система может опознавать возможные препятствия и опасности (например, стадо овец или играющих детей), которые не видны водителю.

Фактически перед водителем будет не лобовое стекло, а высокотехнологичный дисплей, на который с помощью лазера будет передаваться нужная картинка — например, край дороги, которого не видно из-за плохой погоды.

Технология, разумеется, будет применена в автомобилях GM, но точных дат представители компании пока не называют.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ведомости

последние новости

Комментарии

Эдисон | 19.03.2010, 11:12
Уже несколько лет провожу опыты по использованию ветрового стекла в качестве экрана. Покрыл стеклоо полупрозрачным составом. Проекторставлю на заднем сидении. Получается хорошо, но все время наезжаю на сосны. Задавил двоих. Работаю над этим.
Anonymous | 19.03.2010, 16:13
у меня все тоже самое, только на заднем стекле. башку свернул

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы