Авторы MP3 представили новый музыкальный формат


Инновации | 26 Января 2010 09:38 | 1

Разработчики MP3 представили новый формат музыкальных файлов под названием MusicDNA, который может содержать не только музыку, но тексты песен, видео, фотографии и обложки альбомов, а также обновляемые блоги

MusicDNA был создан норвежским разработчиком Дагфинном Бахом, участвовавшим в проектировании первого MP3-плейера.

Среди инвесторов проекта - Карлхейнц Бранденбург, считающийся изобретателем MP3.

Контракты на использование нового формата подписали американская звукозаписывающая компания Tommy Boy и британская Beggars Group, на которой записываются, среди прочих музыкантов, группы The Strokes, MIA и Vampire Weekend.

Однако пока ни одна из ведущих компаний звукозаписи в проекте не участвует.

Файлы MusicDNA, скорее всего, обойдутся пользователям дороже, чем MP3.

Конкуренция

MusicDNA также предстоит конкуренция с iTunes компании Apple, предоставляющей пользователям дополнительный контент, включая тексты, бонус-треки и видео.

Выступая на конференции представителей музыкальной индустрии Midem, Дагфинн Бах сказал: "Мы можем представить файл, который будет очень легко найти с помощью поисковых систем в интернете и который способен содержать до 32 Гб дополнительной информации".

"К тому же, эти файлы будут регулярно обновляться, так что каждый раз, когда пользователь его открывает, это будет обновленный файл", - пообещал Дагфинн Бах.

Тестовая версия MusicDNA будет запущена весной. К концу лета разработчики обещают запустить свой проект в производство.

Директор института цифровых технологий Фраунхофера в Германии Карлхейнце Бранденбург считает, что создание нового фомата давно назрело.

"Я думаю, он совмещает несколько идей, которые уже давно витали в воздухе", - считает Бранденбург.

"Я помню, как еще 10 лет назад многие говорили, что легальное скачивание файлов должно давать покупателям больше, чем просто музыку, и MusicDNA - хороший способ это сделать", - говорит немецкий разработчик.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BBC

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 26.01.2010, 11:40
и зачем такой формат? зачем все в одном файле? это какой-то инновационный маньеризм

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы