Рейтинг компаний поможет продать рекламу в Интернете
Николай Громов, директор агентства Sky Media, запускает портал с рейтингом надежности компаний. Он считает, что проект станет для него новым источником рекламных денег.
Девятнадцатилетний предприниматель решил, что сегодня сложились хорошие условия для того, чтобы попробовать себя в новом направлении — в продаже рекламы в Интернете. Сейчас оборот его рекламного агентства Sky Media — около 400 тыс. рублей в месяц. В штате работают шесть сотрудников, привлекаются фрилансеры.
Сокращение объемов рекламного рынка (на 22% могут сократиться расходы российских рекламодателей в 2009 г. по сравнению с 2008 г.) молодого предпринимателя не смущает. Он считает, что нужно сместить акценты с одного вида рекламной деятельности на другой.
В августе 2009 года он запускает информационный портал, который будет представлять рейтинг надежности компаний. «Думаю, мы сможем сделать сайт популярным, благодаря тому что дадим людям возможность высказывать свое мнение о компаниях», — говорит Николай Громов. Зарабатывать он планирует традиционным способом: продавая места под 8,5 тыс. рекламных объявлений.
«Если удастся за год продать хотя бы 20% площадей, это будет достижением, — оценивает перспективы бизнеса Андрей Рябых, генеральный директор компании WebMaster.Spb. — Молодые предприниматели, приходя в Интернет, часто забывают, что бизнес–процессы в интернет–компании мало отличаются от офлайнового бизнеса».
Источник: Dp.ru