Рейтинг компаний поможет продать рекламу в Интернете


Инновации | 28 Июля 2009 13:43 | 1

Николай Громов, директор агентства Sky Media, запускает портал с рейтингом надежности компаний. Он считает, что проект станет для него новым источником рекламных денег.

Девятнадцатилетний предприниматель решил, что сегодня сложились хорошие условия для того, чтобы попробовать себя в новом направлении — в продаже рекламы в Интернете. Сейчас оборот его рекламного агентства Sky Media — около 400 тыс. рублей в месяц. В штате работают шесть сотрудников, привлекаются фрилансеры.

Сокращение объемов рекламного рынка (на 22% могут сократиться расходы российских рекламодателей в 2009 г. по сравнению с 2008 г.) молодого предпринимателя не смущает. Он считает, что нужно сместить акценты с одного вида рекламной деятельности на другой.

В августе 2009 года он запускает информационный портал, который будет представлять рейтинг надежности компаний. «Думаю, мы сможем сделать сайт популярным, благодаря тому что дадим людям возможность высказывать свое мнение о компаниях», — говорит Николай Громов. Зарабатывать он планирует традиционным способом: продавая места под 8,5 тыс. рекламных объявлений.

«Если удастся за год продать хотя бы 20% площадей, это будет достижением, — оценивает перспективы бизнеса Андрей Рябых, генеральный директор компании WebMaster.Spb. — Молодые предприниматели, приходя в Интернет, часто забывают, что бизнес–процессы в интернет–компании мало отличаются от офлайнового бизнеса».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Dp.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 03.08.2009, 10:02
Извинетие, за мою темноту. А кто такой Николай Громов? и что это за агентство с обротом в 15 000$???

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама