28 Июля 2009 | 13:43

Рейтинг компаний поможет продать рекламу в Интернете

Николай Громов, директор агентства Sky Media, запускает портал с рейтингом надежности компаний. Он считает, что проект станет для него новым источником рекламных денег.

Картинка Рейтинг компаний поможет продать рекламу в Интернете

Девятнадцатилетний предприниматель решил, что сегодня сложились хорошие условия для того, чтобы попробовать себя в новом направлении — в продаже рекламы в Интернете. Сейчас оборот его рекламного агентства Sky Media — около 400 тыс. рублей в месяц. В штате работают шесть сотрудников, привлекаются фрилансеры.

Сокращение объемов рекламного рынка (на 22% могут сократиться расходы российских рекламодателей в 2009 г. по сравнению с 2008 г.) молодого предпринимателя не смущает. Он считает, что нужно сместить акценты с одного вида рекламной деятельности на другой.

В августе 2009 года он запускает информационный портал, который будет представлять рейтинг надежности компаний. «Думаю, мы сможем сделать сайт популярным, благодаря тому что дадим людям возможность высказывать свое мнение о компаниях», — говорит Николай Громов. Зарабатывать он планирует традиционным способом: продавая места под 8,5 тыс. рекламных объявлений.

«Если удастся за год продать хотя бы 20% площадей, это будет достижением, — оценивает перспективы бизнеса Андрей Рябых, генеральный директор компании WebMaster.Spb. — Молодые предприниматели, приходя в Интернет, часто забывают, что бизнес–процессы в интернет–компании мало отличаются от офлайнового бизнеса».

Источник: Dp.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.