29 Июня 2009 | 08:24

Microsoft и VivaKi займутся "точечной" рекламой

Компании Microsoft и VivaKi обнародовали договоренность о широком сотрудничестве в сфере продажи рекламы на цифровом ТВ, сообщает Reuters.

Картинка Microsoft и VivaKi займутся "точечной" рекламой

Компании создают ресурс, на котором VivaKi и три ее подразделения будут  распространять рекламу для бизнес-клиентов "по требованию" с использование ПО MS Admira. Проект начнет работать осенью 2009 года.

Admira дает возможность рекламодателям "точечно" нацеливаться на конкретную аудиторию, не тратя таким образом ресурсы на рекламу для «нецелевых» телезрителей.

 

Источник: Itoday.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.