Microsoft и VivaKi займутся "точечной" рекламой


Инновации | 29 Июня 2009 08:24

Компании Microsoft и VivaKi обнародовали договоренность о широком сотрудничестве в сфере продажи рекламы на цифровом ТВ, сообщает Reuters.

Компании создают ресурс, на котором VivaKi и три ее подразделения будут  распространять рекламу для бизнес-клиентов "по требованию" с использование ПО MS Admira. Проект начнет работать осенью 2009 года.

Admira дает возможность рекламодателям "точечно" нацеливаться на конкретную аудиторию, не тратя таким образом ресурсы на рекламу для «нецелевых» телезрителей.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Itoday.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы