Microsoft и VivaKi займутся "точечной" рекламой


Инновации | 29 Июня 2009 08:24

Компании Microsoft и VivaKi обнародовали договоренность о широком сотрудничестве в сфере продажи рекламы на цифровом ТВ, сообщает Reuters.

Компании создают ресурс, на котором VivaKi и три ее подразделения будут  распространять рекламу для бизнес-клиентов "по требованию" с использование ПО MS Admira. Проект начнет работать осенью 2009 года.

Admira дает возможность рекламодателям "точечно" нацеливаться на конкретную аудиторию, не тратя таким образом ресурсы на рекламу для «нецелевых» телезрителей.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Itoday.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама