«Блондинка» возьмется за контекст в Рунете
После 1,5 лет разработки открывается сервис «Блондинка.ру» - единый интерфейс для работы с «Яндекс.Директ», Google AdWorls и «Бегуном». Сервис разработан компанией «Ашманов и партнеры», контрольный пакет «Блондинки.ру» принадлежит агентству IMHO VI.
Официальное открытие сервиса контекстной рекламы «Блондинка.ру» состоится на будущей неделе. Разработка сервиса началась в 2007 г. компанией «Ашманов и партнеры», впоследствии к проекту подключилось рекламное агентство IMHO VI (входит в группу «Видео интернешенл»). «IMHO VI инвестирует в проект денежные средства и предоставляет доступ к клиентской базе, взамен агентство получает выход на рынок контекстной рекламы (до сих пор IMHO VI занималось размещением лишь медийной рекламы)», - рассказал CNews гендиректор «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов.
Президент IMHO VI Арсен Ревазов подтвердил CNews информацию о «Блондинке.ру». Вкладом агентства в проект станут денежные средства, а «Ашманов и партнеры» передали свою интеллектуальную собственность. Всего IMHO VI намерено инвестировать в проект $3 млн, из них пока вложено $1,5 млн, пояснил Ревазов. По его оценкам, рынок контекстной рекламы в Рунете составляет около $300 млн, и до кризиса рос на 60% в год. Ожидается, что «Блондинка.ру» до конца года соберет $15 млн.
50,1% акций «Блондинки.ру» принадлежит IMHO VI, 47,4% - «Ашманову и партнерам». При этом между двумя компаниями заключено акционерное соглашение, подразумевающее принятие наиболее важных решений при общем согласии партнеров, говорит Ашманов. За поиском гендиректора проекта Ашманов обратился в «Еже-лист» - профессиональную рассылку деятелей Рунета, осуществляемую в рамках «Еже-движения». Неожиданно, по словам Ашманова, среди откликнувшихся оказался координатор «Еже-движения» Александр Малюков, который в итоге и выиграл конкурс. Ради «Блондинки» Малюков даже вернулся в Россию (он возглавлял подразделение по разработке интернет-приложений бывшего финского производителя сотовых телефонов Benefon). Гендиректор получил 2,5% акций «Блондинки.ру».
Идея «Блондинки.ру» состоит в предоставлении единого интерфейса для работы с тремя крупнейшими системами контекстной рекламы - «Яндекс.Директ», «Бегуном» и Google AdWorlds – с возможностью мгновенного перераспределения денежных средств между ними и наличием общего интеллектуального механизма подбора ключевых слов. Потенциальными клиентами «Блондинки.ру», по словам Малюкова, являются как крупные рекламодатели, которым сервис предоставит возможность размещения рекламы по большим массивам ключевых слов, так и компании малого и среднего бизнеса, с которыми рекламные агентства отказываются работать.
В рамках сервиса разработаны также спецпроекты по продвижению онлайн-изданий и интернет-магазинов. «Задачу с обеспечением посещаемости рекламируемых ресурсов мы уже решили, - говорит Малюков. - В настоящий момент нам необходимо решить задачу, чтобы приходящая по рекламным объявлениям аудитория была качественной, для чего проводится всесторонний анализ рекламируемых ключевых слов».
Источник: Cnew.ru