Вадим Богдан будет отвечать за маркетинговую стратегию «Азбуки Вкуса»
Компания закрыла вакансию директора по маркетинговой стратегии

Вадим Богдан перешел в сеть магазинов «Азбука Вкуса». Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. По информации собеседников, он занял должность директора по маркетинговой стратегии компании. Эта вакансия ретейлера на hh.ru была перемещена в архив в конце прошлого года. Однако, по словам собеседников, окончательно кандидата на должность подтвердили только весной этого года.
Пресс-служба «Азбуки Вкуса» не ответила на запрос AdIndex на момент публикации новости. Сам Вадим Богдан отказался от комментариев.
Среди обязанностей директора по маркетинговой стратегии компании, указанных в вакансии «Азбуки Вкуса»: разработка стратегии маркетинга и коммуникаций в долгосрочном периоде; управление формированием внедрением идеологических констант и бренд-платформы, а также ответственность за разработку и актуализацию всех стратегических документов, определяющих цели и способы коммуникации с ключевыми аудиториями.
За плечами Вадима Богдана опыт работы как в брендинговых агентствах, так и на стороне клиента. Ранее он занимал пост директора по стратегии и коммуникациям агентства Heads. В 2017–2018 г. находился в роли Senior Brand Strategist в DDVB. С 2018 до 2023 г. отвечал за стратегию бренда Sminex. На стороне бренда Богдан также работал в Hoff, «Евродоме» и Douglas Rivoli.
В прошлом году «Азбуку вкуса» покинула Елена Шемагонова, занимавшая должность вице-президента по операционному маркетингу. Она перешла в «О'Кей» на позицию директора по маркетингу.