Ольга Вяткина покинула пост PR-директора Nectarin

Ольга Вяткина, бывший PR-директор агентства Nectarin, покинула свою должность в начале марта. Она подтвердила эту информацию для AdIndex.
Теперь топ-менеджер собирается сконцентрироваться на преподавании, а также на собственных проектах. Кто должен прийти на смену Вяткиной — пока неизвестно. По ее словам, команда PR-отдела продолжает работать в прежнем режиме.
«Я решила покинуть предыдущую позицию после 13 лет плодотворного сотрудничества по продвижению бренда Nectarin. Мне удалось достичь запланированных целей, и я чувствую, что пришло время для новых вызовов и возможностей для роста. Я хочу выразить огромную благодарность руководству агентства и каждому из коллег, с кем удалось поработать за эти годы», — прокомментировала она свое решение.
Вяткина начала работать в Nectarin в 2012 г. Всего за ее плечами
15 лет работы на рекламном рынке. У топ-менеджера несколько высших образований,
среди которых дипломы МГУ, СПбГУ, Санкт-Петербургского государственного
инженерно-экономического университета и Katho Business School.
В составленном AdIndex
рейтинге
крупнейших медиаагентств России по объему закупок рекламы в интернете
Nectarin занимает 43-е место. Общие расходы клиентов компании на размещение
рекламы в интернете составили в 2023 г. 385,4 млн руб. Среди крупнейших
клиентов агентства: Glorax, Pharma Med Inc., «Банки.ру». Рекламные бюджеты
компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и
Digital Budget.