Татьяна Ломтева перешла из «Пятерочки» в «Лэтуаль»
Она заняла пост директора по маркетингу
Татьяна Ломтева назначена на должность директора по маркетингу сети по продаже косметики и парфюмерии «Лэтуаль». Об этом она объявила в своих соцсетях.
Ранее на этом посту работала Алена Громницкая.
Компания «Лэтуаль» закрыла вакансию директора по маркетингу на сайте HeadHunter 13 ноября. В качестве основных направлений работы были указаны медийное планирование и размещение, маркетинговые коммуникации, брендинг и PR.
Кроме того, в списке требований был опыт работы в ретейле и e-com, а также владение навыками для управления проектами ребрендинга или перепозиционирования сети.
До назначения в «Лэтуаль» Татьяна Ломтева занимала должность руководителя медиадепартамента в «Пятерочке» (входит в X5 Group), а также исполняла обязанности директора департамента маркетинговых коммуникаций.
С 2009 г. она работала в рекламном агентстве Mec. В 2015 г. заняла пост Digital Business Development Director, согласно информации на страничке Ломтевой в Linkedin. До этого занимала должность SMM-менеджера в компании MediaNet.
Татьяна Ломтева окончила Ставропольский государственный университет.