Гендиректор «СберСпасибо» перешел в «Яндекс»
В новой должности Екатерина Звонова будет развивать систему лояльности баллов «Плюса»
Екатерина Звонова покинула должность генерального директора «СберСпасибо». Теперь она работает директором по развитию программы лояльности «Яндекса». Информацию подтвердила пресс-служба компании.
«Екатерина Звонова присоединилась к команде “Яндекса” 3 сентября в роли директора по развитию программы лояльности. Она будет отвечать за стратегию развития системы лояльности баллов “Плюса”», — сообщили в «Яндексе».
На новой должности Звонова будет отвечать за стратегию бизнес-решений в связке с финтех-сервисами «Яндекса». Разработку новых продуктов она ведет непосредственно вместе с Иваном Ежовым, который отвечает за развитие бизнес-партнерств контентных и транзакционных сервисов компании на базе «Яндекс Плюса». Команда Ежова в компании курирует рост подписной базы и эмиссию баллов «Плюса», в том числе за счет привлечения новых партнеров, рекламной монетизации и новых финансовых сценарием.
Звонова пришла в «Сбер» в марте 2022 г. на должность директора по клиентоориентированным решениям, а в январе 2023 г. стала CEO «СберСпасибо». До этого она работала директором по работе с клиентами, маркетингу и программам лояльности в банке «Санкт-Петербург» более двух лет.
Екатерина Звонова окончила бакалавриат Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, а также получила степень MBA по диджитал-маркетингу в «Синергии» в Дубае.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «Сбер» и «Яндекс» занимают первое и второе места соответственно. Общие расходы компаний на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 30,3 млрд и 14,8 млрд руб. Рекламные бюджеты оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.