19 Января 2024 | 17:33

Юрий Долженко стал коммерческим директором пользовательской видеоплатформы МТС

Он будет отвечать за коммерцию, монетизацию и партнерства в Nuum

Картинка Юрий Долженко стал коммерческим директором пользовательской видеоплатформы МТС

Коммерческим директором пользовательской видеоплатформы Nuum от МТС назначен Юрий Долженко. Об этом AdIndex рассказали в компании.

Долженко будет отвечать за коммерцию, монетизацию и партнерства. В ближайшее время он планирует ввести обновления на платформе, а также протестировать монетизацию для блогеров.

«МТС развивает цифровую экосистему, создает новые продукты и платформы, и ставит цель — занять лидирующие позиции в России. Амбиции и новые вызовы — это то, что меня всегда привлекало, поэтому наши интересы полностью совпали», — рассказал Долженко AdIndex.

Новый коммерческий директор вступил в должность 10 января этого года. До перехода в МТС он занимал руководящие позиции в Google и TikTok, где развивал рекламные продукты и строил партнерство с рекламным рынком. Также у Долженко есть опыт в B2C- и B2B-маркетинге благодаря работе в InDrive и Unilever.

Автор: Елизавета Худоятова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.