Максим Ракитянский перешел из «Пятерочки» в Premier
Он стал руководителем спецпроектов онлайн-кинотеатра
Максим Ракитянский покинул должность руководителя performance-маркетинга «Пятерочки». В конце октября он возглавил спецпроекты онлайн-кинотеатра Premier.
Ракитянский работал в «Пятерочке» около двух лет, однако принял решение уйти. В разговоре с корреспондентом AdIndex он сообщил, что выйти на должность руководителя спецпроектов — это большой вызов для него, учитывая специфику продвижения контентного бизнеса.
В роли руководителя спецпроектов Premier он займется запуском спецпроектов в онлайн-среде, ориентированных на середину маркетинговой воронки и, как результат, оказывающих влияние на приток подписок на сервисе.
«Моя задача — достучаться до пользователей с рекламной (баннерной) слепотой, которые не реагируют ни на красивые медийные баннеры, ни на завлекающие промокоды. По сути, это brandformance-кампании в интерактивном формате с расчетом на сильный виральный эффект в социальных сетях», — отметил Ракитянский.
Максим более десяти лет работает в диджитале, в основном он занимался performance-продвижением. До перехода в «Пятерочку» Ракитянский был руководителем диджитал-направления «СберЛогистики», руководителем направления развития проектов «СберМаркетинг», руководителем группы по работе с клиентами Vizeum.
Он начал свой карьерный путь в «Артиксе», где проработал специалистом отдела социальных сетей, ведущим специалистом контекстной и таргетированной рекламы, а также проджект-менеджером.
Ракитянский окончил бакалавриат Московского энергетического института по программе энергомашиностроения и специалитет Московского государственного университета путей сообщения по направлению промышленной теплоэнергетики.