Экс-глава департамента медиа в Lamoda стала директором по цифровым технологиям в NMi Group
Холдинг NMi Group назначил Анну Планину на новую должность директора по цифровым технологиям. Ранее она занимала пост руководителя департамента медиа и коммуникаций в Lamoda. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба группы.
Основными обязанностями Планиной станут построение digital-структуры внутри холдинга и создание и развитие диджитальных продуктов для действующих и потенциальных клиентов. Она также займется повышением качества клиентского сервиса, оптимизацией процессов закупки инвентаря и коммуникацией с поставщиками.
Анна Планина работала в медиагруппах Publicis (RoRe), dentsu (Okkam), GroupM (group4media) и занималась стратегическим планированием, реализацией digital-кампаний и развитием клиентского сервиса.
New Media Intelligence Group (NMi Group) основана в 2018 г., входит в группу компаний «Михайлов и партнеры». В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России NMi Group занимает седьмое место. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2021 г. почти 12 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.