SuperJob разрешил работодателям публиковать вакансии бесплатно
Платить компании будут только за отклики
SuperJob разрешил работодателям публиковать вакансии бесплатно и в любом количестве, а платить только за отклик. Площадка предлагает 3 схемы бизнес-модели под разные HR-задачи работодателей:
1. Оплата всех откликов, которые приходят на вакансию. 1 отклик — 268 рублей. Минимальный пакет — 20 откликов (5360 рублей).
Еще две будут введены в действие до конца апреля 2022 года:
2. Оплата откликов только тех соискателей, которые верно ответят на вопросы анкеты работодателя в момент отклика на вакансию. Так ставится дополнительный фильтр и автоматически отбираются только те кандидаты, которые удовлетворяют требованиям. Этот способ лучше всего подходит для массовых вакансий.
3. Оплата только за выбранные отклики. Можно посмотреть резюме всех откликнувшихся кандидатов (хоть 10, хоть 500), а оплатить только понравившиеся.
Такую модель давно используют в онлайн-рекламе, где клиент платит за клики, отмечают в SuperJob. При этом возможность работать с базой резюме самостоятельно (искать нужные резюме в базе и оплачивать выбранные) — остается.
В новой модели работодателям будет проще считать затраты на найм. Цена отклика известна заранее и можно управлять воронкой найма, привлекая на каждом этапе дополнительные инструменты продвижения (разовое и автообновление, пуш- и смс-рассылки вакансий, брендирование, HR-бот, автоответы и т.д.).
В 2021 году SuperJob посетили 56 млн пользователей — 78% трудоспособного
населения России. Количество резюме за последний год увеличилось на 15% до
более чем 40 млн, а число работодателей — более чем на 150 тыс.