Константин Риттер перешел из OMD OM Group в «СберМаркетинг»
Топ-менеджер займется развитием клиентских продуктов
Директор по медиапланированию OMD OM Group Константин Риттер возглавил группу по развитию клиентских продуктов «СберМаркетинга». Он будет работать с такими бизнес-вертикалями, как e-commerce, фармацевтика, недвижимость, финансы, ретейл, FMCG. Топ-менеджер выразил надежду, что его опыт будет полезен для привлечения новых клиентов и укрепления сотрудничества с текущими.
За плечами Риттера — более 15 лет работы в сетевых группах. С 2019 г. он развивал новые направления в медиабизнесе в структурах OMD OM Group, до этого занимал различные должности в dentsu, MPG (в 2013 г. переименовано в Havas Media), Starcom Mediavest Group.
«СберМаркетинг ставит перед собой амбициозные задачи по привлечению новых клиентов и росту MROI для действующих. Опыт работы с ключевыми рекламодателями разных категорий и экспертиза Константина в клиентском сервисе помогут нам в развитии новых продуктов в соответствии с потребностями рынка и бизнес-задачами наших клиентов», — прокомментировала назначение руководитель агентского направления «СберМаркетинга» Анна Ветринская.