МТС создал должность директора по рекламным технологиям
Главной по рекламному бизнесу станет Елена Мельникова
У МТС появился директор по рекламным технологиям. Новая должность создана, чтобы реализовать масштабные планы по изменению российского рекламного рынка, заявляют в компании. Этот пост займет Елена Мельникова, которая последние три года возглавляет Центр продуктов digital-рекламы и информирования МТС. Под ее управлением оператор пятикратно увеличил выручку от рекламных платформ.
До МТС Мельникова отвечала за маркетинг группы компаний «Медси» и образовательного холдинга «Просвещение».
Своими ключевыми продуктами МТС называет сервисы «МТС Маркетолог» и «МТС Исследования». Они позволяют рекламодателям анализировать аудиторию, запускать таргетированную рекламу и лидогенерацию. С помощью платформы «МТС Маркетолог» ежемесячно проводится более семи тысяч рекламных кампаний.
Мельникова будет совмещать должность главной по рекламным технологиям с обязанностями гендиректора ООО «Стрим» — дочерней компании МТС, разрабатывающей рекламные продукты для группы.
На новой позиции она будет руководить Центром продуктов digital-рекламы и информирования, а также Центром продуктов агентского сопровождения МТС, отвечающим за монетизацию AdTech- и MarTech-продуктов на основе Big Data. В качестве руководителя «Стрим» Мельникова займется расширением портфеля рекламных продуктов и улучшением качества клиентского сопровождения в области рекламных и омниканальных коммуникаций.
«Наши технологические возможности — кроссканальная аналитика и инструменты Big Data — в совокупности с глубоким пониманием специфики этого рынка позволят нам внедрить новые подходы к планированию, реализации и оценке эффективности рекламных кампаний. Мы не только планируем развитие собственных возможностей в этой сфере, но и открыты партнерствам, которые помогут вывести на новый уровень показатели успешности рекламы в России», — заявил президент МТС Вячеслав Николаев.
Назначение Мельниковой призвано улучшить бесшовную работу с клиентами,
которые пользуются как традиционным портфелем услуг МТС, так и новыми
продуктами, добавил топ-менеджер.