06 Октября 2021 | 13:30

МТС создал должность директора по рекламным технологиям

Главной по рекламному бизнесу станет Елена Мельникова

Картинка МТС создал должность директора по рекламным технологиям

У МТС появился директор по рекламным технологиям. Новая должность создана, чтобы реализовать масштабные планы по изменению российского рекламного рынка, заявляют в компании. Этот пост займет Елена Мельникова, которая последние три года возглавляет Центр продуктов digital-рекламы и информирования МТС. Под ее управлением оператор пятикратно увеличил выручку от рекламных платформ.

До МТС Мельникова отвечала за маркетинг группы компаний «Медси» и образовательного холдинга «Просвещение».

Своими ключевыми продуктами МТС называет сервисы «МТС Маркетолог» и «МТС Исследования». Они позволяют рекламодателям анализировать аудиторию, запускать таргетированную рекламу и лидогенерацию. С помощью платформы «МТС Маркетолог» ежемесячно проводится более семи тысяч рекламных кампаний.

Мельникова будет совмещать должность главной по рекламным технологиям с обязанностями гендиректора ООО «Стрим» — дочерней компании МТС, разрабатывающей рекламные продукты для группы.

На новой позиции она будет руководить Центром продуктов digital-рекламы и информирования, а также Центром продуктов агентского сопровождения МТС, отвечающим за монетизацию AdTech- и MarTech-продуктов на основе Big Data. В качестве руководителя «Стрим» Мельникова займется расширением портфеля рекламных продуктов и улучшением качества клиентского сопровождения в области рекламных и омниканальных коммуникаций.

«Наши технологические возможности — кроссканальная аналитика и инструменты Big Data — в совокупности с глубоким пониманием специфики этого рынка позволят нам внедрить новые подходы к планированию, реализации и оценке эффективности рекламных кампаний. Мы не только планируем развитие собственных возможностей в этой сфере, но и открыты партнерствам, которые помогут вывести на новый уровень показатели успешности рекламы в России», — заявил президент МТС Вячеслав Николаев.

Назначение Мельниковой призвано улучшить бесшовную работу с клиентами, которые пользуются как традиционным портфелем услуг МТС, так и новыми продуктами, добавил топ-менеджер.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.