iProspect переманил главу агентского отдела «Яндекса»
Мария Белоконь задаст новые стандарты работы с клиентами, рассчитывают в dentsu Russia
Бывший руководитель отдела «Яндекса» по работе с рекламными агентствами Мария Белоконь перешла в iProspect (dentsu Russia), сообщила пресс-служба холдинга. Новый директор по клиентскому опыту и развитию партнерств будет отвечать за построение бизнес-отношений с клиентами и развитие партнерских взаимоотношений с площадками, а также курировать маркетинговое и PR-направление агентства.
Белоконь проработала в «Яндексе» восемь лет. Ранее она сообщила, что агентский отдел со всей командой «подхватит» Виктория Кинаш.
В iProspect перед ней стоит задача вывести удовлетворенность клиентов от работы с агентством на новый уровень, говорит Белоконь: «Многолетний опыт работы с агентствами дал мне понять, что достижение по-настоящему эффективной синергии в работе с партнерами возможно при ориентации на потребности партнера, как с точки зрения бизнес-результатов, так и с точки зрения качества регулярной коммуникации».
Глава iProspect Андрей Крисюк подтвердил, что в ближайшее время агентство сделает упор на реализацию стратегических и тактических изменений, которые направлены на улучшение именно клиентского опыта. По его словам, высококонкурентный и динамично развивающийся рынок digital диктует новые стандарты работы с клиентами, и обеспечения эффективной стратегии уже недостаточно для долгосрочного сотрудничества с клиентом. На первый план выходит детальное погружение в потребности бизнеса клиента вместе с высоким уровнем клиентоориентированности, подчеркнул топ-менеджер.