30 Августа 2021 | 12:42

Новым главой маркетинга Paulig в России назначен Михаил Глухов

Он сменил Александра Копытова, который теперь является директором по новым возможностям и инсайтам в Paulig Group

Директором по маркетингу российского подразделения Paulig стал Михаил Глухов. Об этом AdIndex сообщили в компании. В этой должности он сменил Александра Копытова, который стал директором по новым возможностям и инсайтам в глобальной маркетинговой команде Paulig Group.

В новой должности Глухов будет отвечать за разработку и внедрение маркетинговой стратегии и запуск новых продуктов в категории.

Ранее Глухов работал в крупных FMCG-компаниях, таких как PepsiCo, Danone, «Русагро», сообщается в пресс-релизе. Он занимался запуском новых брендов и разработкой инновационных продуктов и различных рекламных кампаний.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.