30 Августа 2021 | 12:42
Новым главой маркетинга Paulig в России назначен Михаил Глухов
Он сменил Александра Копытова, который теперь является директором по новым возможностям и инсайтам в Paulig Group
Директором по маркетингу российского подразделения Paulig стал Михаил Глухов. Об этом AdIndex сообщили в компании. В этой должности он сменил Александра Копытова, который стал директором по новым возможностям и инсайтам в глобальной маркетинговой команде Paulig Group.
В новой должности Глухов будет отвечать за разработку и внедрение маркетинговой стратегии и запуск новых продуктов в категории.
Ранее Глухов работал в крупных FMCG-компаниях, таких как PepsiCo, Danone, «Русагро», сообщается в пресс-релизе. Он занимался запуском новых брендов и разработкой инновационных продуктов и различных рекламных кампаний.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги