Virtus.pro нашел директора по маркетингу в UFC Russia
Эту должность занял Александр Шарвадзе
Директором по маркетингу Virtus.pro Александр Шарвадзе. Он займется маркетинговыми коммуникациями киберспортивного клуба, включая формирование и реализацию стратегии, развитием бренда и расширением аудитории клуба. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Ранее Александр Шарвадзе был главным продюсером «Спорт FM», а также возглавлял маркетинг UFC Russia, отвечая за вывод бренда на российский рынок.
Virtus.pro принадлежит киберспортивному холдингу ESforce Holding, в который также входят: организатор турниров Epicenter, студия трансляций RuHub, киберспортивная площадка Yota Arena.
«За последние полтора года у Virtus.pro многое изменилось: появился бренд VP.Prodigy, мы открыли свое мобильное приложение и развиваем франшизу VP.Bearloga. Все это создано, чтобы наши болельщики и партнеры могли лучше взаимодействовать с нашим клубом», — говорит Сергей Гламазда, генеральный менеджер Virtus.pro.