У Carat и Dentsu X появились глобальные президенты
Назначения — часть «стратегической перезагрузки» Dentsu international
Сетями Carat и Dentsu X будут управлять глобальные президенты, отвечающие за работу с брендами и клиентами. Carat возглавила Фиона Ллойд, а Dentsu X — Санджай Назерали, сообщает Campaign.
Переход агентств на новую модель управления является частью «стратегической перезагрузки» Dentsu international, о которой говорила глава международного бизнеса Венди Кларк. Новая стратегия, в частности, предполагает сокращение числа CEO внутри холдинга. Такой статус имеют 250 топ-менеджеров компании.
Ллойд и Назерали будут подчиняться напрямую глобальному CEO (Media and Global Clients) Dentsu international Петеру Хюйбуму.
Назначение Назерали формализует руководящую роль, которую он занимал в Dentsu X после возвращения Майка Накамуро в материнский холдинг Dentsu Inc. В свою очередь, помощь Ллойд окажет бывший CEO Carat Майкл Эпштейн. Сам Эпштейн продолжит работу в медиаподразделении Dentsu International.
Ранее глобальный президент появился у iProspect — в октябре на эту должность назначили Аманду Моррисси из британского офиса Publicis Media. Она возглавила сеть агентств накануне ее слияния с Vizeum.
В результате кадровых перестановок Моррисси, Ллойд и Назерали стали высшим управленческим звеном в медиабизнесе Dentsu International.