«Билайн» нашел директора по маркетингу в Visa
Эту должность заняла экс-глава по маркетингу платежной системы Юлия Галина
Новым директором по бренду и маркетинговым коммуникациям оператора связи «ВымпелКом» (бренд «Билайн») стала Юлия Галина. Об этом AdIndex сообщили источники на рынке. В компании подтвердили информацию — она вступила в должность в начале октября.
До прихода в «Билайн» Юлия Галина возглавляла департамент маркетинга платежной системы Visa в России, куда пришла в октябре 2016 г., как следует из ее профиля в LinkedIn. Ранее в течение восьми лет работала в Сбербанке, где занимала должность заместителя директора департамента маркетинга и коммуникаций. С 2007 по 2008 г. была менеджером по маркетингу AB InBev. В 2006–2007 гг. работала во FritoLay (PepsiCo). До этого в течение семи лет отвечала за клиентский сервис в Milliard Brown.
Предыдущий директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайна» Юлия Конева покинула компанию в мае этого года. Она возглавила департамент маркетинга и коммуникаций «МегаФона».