Serviceplan обновил команду в России
Креативным директором назначена Евгения Арабкина, управляющим директором — Ольга Стариченко, директором по стратегическому планированию — Анастасия Бойкова
Serviceplan Group сформировала новую команду управленцев в российском офисе. Перед ними стоит задача вывести креативное агентство Serviceplan Russia на новый уровень и повысить статус модели House of Communication на нашем рынке, сообщает LBB Online.
Управляющим директором в России стала Ольга Стариченко. За ее плечами — 18 лет работы в агентствах Saatchi & Saatchi, Leo Burnett и BBDO, где она работала с такими клиентами, как P&G, Dirol Cadbury, Coca-Cola Company, Philip Morris, X5. В BBDO Moscow Стариченко была директором по развитию.
Евгения Арабкина назначена креативным директором Serviceplan, куда она перешла из Havas Life Moscow, где занимала аналогичную должность. Среди ее клиентов — бренд Durex, и в Serviceplan отмечают ее экспертизу в сфере FMCG, digital, а также здоровья и здорового образа жизни.
За стратегическое планирование будет отвечать Анастасия Бойкова с 10-летним опытом в стратегическом планировании. С 2013 г. Бойкова работала в Havas, где занимала должность Strategic Director. В частности, она курировала двух крупных клиентов — RB и Sandoz.
В России немецкая рекламная сеть Serviceplan Group представлена агентствами Serviceplan, Mediaplus, Plan.net и Louder. В пресс-службе группы на запрос AdIndex не ответили. В Havas Media подтвердили уход Арабкиной и Бойковой из компании.