В Havas Creative Group Russia назначили нового генерального директора


Кадры | 15 Марта 2019 11:46

В Havas Creative Group Russia назначили нового генерального директора
Источник: Пресс-служба Havas Moscow
Главой группы станет Сандра Капчиц. Тара Эриксон, ранее занимавшая эту должность, продолжит выполнять свои обязанности до конца мая, а затем перейдет в Havas Health & You New York

Новым генеральным директором Havas Creative Group Russia (входит в АДВ) с марта 2019 стала Сандра Капчиц, рассказали представители агентства. Она займется дальнейшим масштабированием международного клиентского портфеля группы и развитием отношений с локальными клиентами.

Тара Эриксон, возглавлявшая российское подразделение Havas Creative Group с 2014 г., будет выполнять текущие обязанности до конца мая 2019 г. После она займет новую должность в Havas Health & You New York.

Сандра Капчиц более 20 лет работает в рекламе и издательской деятельности на рынках Хорватии, Великобритании, Израиля и России. До прихода в Havas Сандра с 2011 г. возглавляла клиентский отдел в агентстве Instinct (часть BBDO Moscow).

Havas Creative Group Russia – российское отделение международной рекламной сети Havas Worldwide. Сегодня Havas Creative Group Russia представляет собой группу специализированных агентств: Havas, Havas Life (входит в сеть Havas Health & You) и Arnold

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама