Производителя детского питания «Фрутоняня» возглавила Наталья Медунова


Кадры | 28 Января 2019 02:44

В числе задач нового руководителя эксперты называют подготовку компании к продаже

В компании «Прогресс» (производит детское питание под брендом «Фрутоняня») произошла третья смена руководства за полтора года. Новым гендиректором стала бывший топ-менеджер PepsiCo Наталья Медунова, пишет газета «Коммерсантъ». C 2006 г. Медунова занимала разные посты в «Вимм-Билль-Данне» и купившей его в 2010 г. PepsiCo, в последние три года — старшего директора по работе с ключевыми клиентами.

Прежний гендиректор «Прогресса» Регина Косульникова проработала в компании около полугода. По словам источника издания, вместе с ней из «Прогресса» ушли еще несколько менеджеров разного уровня. Уход прежней команды эксперты связывают с недовольством акционеров темпами роста бизнеса.

По данным «СПАРК-Интерфакс», в течение 2013–2016 гг. оборот «Прогресса» постоянно рос и достиг 24,09 млрд руб. В 2017 г. он сократился на 15,7% — до 20,3 млрд руб., хотя цены на продукты росли (на 1,1%, по данным Росстата).

Источник «Коммерсанта» в отрасли считает, что задачей Натальи Медуновой в «Прогрессе» будет не только улучшение результатов, но и доведение внутренних стандартов и практик компании до международного уровня в рамках подготовки бизнеса к продаже. «Для этого ей также потребуется набрать новых менеджеров с опытом работы в транснациональных корпорациях», — говорит он. Владельцы «Прогресса» ищут покупателя на компанию несколько лет.

«Прогресс» выпускает детское питание под марками «Фрутоняня» и «Малышам». Основные владельцы «Прогресса» — Ольга Белявцева и Светлана Борцова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама