Директор по планированию Initiative перешла в MediaCom на новую должность


Кадры | 09 Августа 2018 17:06 | 1

Компания создала позицию директора по работе с клиентами

Елена Ермакова назначена новым директором по работе с клиентами MediaСom в России, об этом компания рассказала AdIndex. Ранее эту должность никто не занимал — она была введена в связи с трансформацией компании. В задачи Ермаковой в качестве директора по работе с клиентами войдут развитие клиентского сервиса и взаимодействие с клиентами.

Ермакова работает в коммуникационной сфере более 20 лет. Ранее она занимала должность исполнительного директора агентства Rapp Collins, где отвечала за клиентский сервис и стратегическую экспертизу. Три года назад Ермакова перешла в Initiative, где была назначена директором по планированию.

Как рассказала AdIndex представитель Initiative, Ермакова ушла с должности директора по коммуникационному планированию 25 июля текущего года и в ближайшее время агентство намерено объявить о новом назначении.

Агентство MediaСom входит в состав сети GroupM (WPP). В рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных агентств в 2017 г. компания заняла 17 место с оборотом 5,96 млрд руб. Среди ключевых клиентов в прошлом году — GSK Consumer Healthcare, Sony LTD, Tele2.  Как ранее писал AdIndex, с 2019 г. агентство будет обслуживать медиабюджет Mars.

Автор: Сергей Щербаков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

я (Гость) | 09.08.2018, 17:15
Лена, успехов!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама