AB InBev меняет глобального директора по маркетингу
Новым директором по маркетингу AB InBev стал Педро Орп. Его предшественник — Мигель Патрисио — займется глобальными спецпроектами компании
Пивоваренная компания AB InBev анонсировала перестановки в своем маркетинговом отделе. Об этом сообщил портал AdAge. Реорганизацию решили провести сразу после завершения ЧМ-2018, несмотря на хорошие показатели выручки и прибыли.
Новым директором по маркетингу AB InBev стал Педро Орп. Ранее он руководил подразделением ZX Ventures (крафтовое и домашнее пивоварение, электронная коммерция). Бывший CMO Мигель Патрисио (занимал эту должность последние шесть лет) назначен директором по глобальным спецпроектам.
Компания AB InBev, чей бренд Budweiser был спонсором прошедшего ЧМ по футболу, обнародовала неплохую отчетность за второй квартал 2018 г. Прибыль от основной деятельности выросла на 7% — до $5,57 млрд. Выручка — на 4,7%, или до $14,01 млрд. Хороший результат продемонстрировали все глобальные бренды (Budweiser, Stella Artois и Corona).
Мигель Патрисио объяснил, что перестановки нужны, даже если показатели у компании хорошие. «Вы ремонтируете крышу дома в солнечный день, а не когда идет дождь. А для нашей компании сейчас как раз светит солнце», — пояснил он.