В «Эльдорадо» сменились CEO и директор по розничным продажам


Кадры | 21 Декабря 2017 18:50

Управляющим директором «Эльдорадо» станет Сергей Ли, а директором по розничным продажам назначен Дмитрий Суханов

Сергей Ли и Дмитрий Суханов вступают в новые должности с первого января 2018 года, говорится в пресс-релизе «Эльдорадо». На позиции CEO г-н Ли возьмет на себя операционное руководство компанией, розницей, маркетингом и клиентским сервисом. Ранее эту должность занимал Михаил Никитин, который покинул «Эльдорадо». Дмитрий Суханов в качестве директора по рознице будет курировать вопросы функционирования магазинов, мотивации продавцов, продаж и обслуживания клиентов.


В «Эльдорадо» сменились CEO и директор по розничным продажам
Сергей Ли окончил Московский технический университет связи и информатики и занимает менеджерские позиции в компаниях в сфере бытовой техники и электроники более 15 лет. С 2002 по 2008 год он отвечал за развитие бизнеса представительства «Филипс Консюмер Электроникс Экспорт» в России. А в 2004 году перешел в «Эльдорадо» и компанию Sulpak, где до 2008 года занимал позиции менеджера и исполнительного директора.
В «Эльдорадо» сменились CEO и директор по розничным продажам
Дмитрий Суханов окончил Московский институт стали и сплавов и начал карьеру в 1998 году с должности директора по розничным продажам компании «Электрический мир». В 2002 году г-н Суханов перешел в «М.Видео» на позицию управляющего регионов и регионального директора, где курировал работу розницы в течение 15 лет, говорится в официальном сообщении.


Компания «Эльдорадо» – российский ритейлер бытовой техники, электроники и товаров для дома. Более чем в 200 городах России открыто около 600 магазинов сети. Акционер «Эльдорадо» ‒ промышленно-финансовая группа «САФМАР» Михаила Гуцериева. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама