В «Coca-Cola HBC Россия» новый директор по маркетингу


Кадры | 11 Сентября 2017 14:48

В «Coca-Cola HBC Россия» новый директор по маркетингу
Фото пресс-службы
С 1 сентября 2017 года директором по маркетингу в компании Coca-Cola HBC Россия назначена Саша Скачкова

Г-жа Скачкова будет работать в непосредственном подчинении генеральному директору Coca-Cola HBC Россия Стефаносу Вафеидису, сообщила компания. На новой должности она будет отвечать за долгосрочное развитие портфеля брендов Coca-Cola HBC, а также за разработку и внедрение стратегии их коммерциализации на российском рынке.

Саша Скачкова закончила Санкт-Петербургский Государственный Университет экономики и финансов по специальности «Маркетинг» факультета «Коммерция». Работала в таких компаниях, как Henkel, «Вимм-Билль-Данн», Philip Morris. До прихода в Coca-Cola HBC занимала должность директора по коммерческой стратегии России и СНГ компании Kellogg. 

В «Coca-Cola HBC Россия» пока не ответили на запрос AdIndex.

Coca-Cola HBC управляет российскими заводами по производству напитков под брендами корпорации Coca-Cola (Sprite, Fanta, Coca-Cola, Coca-Cola Zero, питьевая вода BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки Burn и Black Monster, тоник Schweppes, напиток «Фруктайм», соковая продукция под брендами «Добрый», Rich, «Моя Семья» и Pulpy). В компанию входят 11 заводов, расположенных, в частности, в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге и Владивостоке. Кроме того, Coca-Cola HBC Россия является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама