В «Coca-Cola HBC Россия» новый директор по маркетингу
С 1 сентября 2017 года директором по маркетингу в компании Coca-Cola HBC Россия назначена Саша Скачкова
Г-жа Скачкова будет работать в непосредственном подчинении генеральному директору Coca-Cola HBC Россия Стефаносу Вафеидису, сообщила компания. На новой должности она будет отвечать за долгосрочное развитие портфеля брендов Coca-Cola HBC, а также за разработку и внедрение стратегии их коммерциализации на российском рынке.
Саша Скачкова закончила Санкт-Петербургский Государственный Университет экономики и финансов по специальности «Маркетинг» факультета «Коммерция». Работала в таких компаниях, как Henkel, «Вимм-Билль-Данн», Philip Morris. До прихода в Coca-Cola HBC занимала должность директора по коммерческой стратегии России и СНГ компании Kellogg.
В «Coca-Cola HBC Россия» пока не ответили на запрос AdIndex.
Coca-Cola HBC управляет российскими заводами по производству напитков под брендами корпорации Coca-Cola (Sprite, Fanta, Coca-Cola, Coca-Cola Zero, питьевая вода BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки Burn и Black Monster, тоник Schweppes, напиток «Фруктайм», соковая продукция под брендами «Добрый», Rich, «Моя Семья» и Pulpy). В компанию входят 11 заводов, расположенных, в частности, в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге и Владивостоке. Кроме того, Coca-Cola HBC Россия является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.