27 Апреля 2017 | 12:38

Анастасия Горячева назначена вице-президентом по маркетингу «Евросети»

Ранее этой должности в компании не существовало

Картинка Анастасия Горячева назначена вице-президентом по маркетингу «Евросети»

«Евросеть» объявила о назначении на должность вице-президента по маркетингу Анастасии Горячевой. Г-жа Горячева будет отвечать за стратегический и операционный маркетинг, развитие бренда и усиление позиций компании на рынке.

Приоритетными целями станут увеличение доли рынка, повышение узнаваемости компании, расширение ассортимента товаров и внедрение новых услуг для клиентов. Представитель «Евросети» Мария Осадчая уточнила AdIndex, что в компании до этого не было данной позиции.

Ранее г-жа Горячева занимала должность директора по маркетингу ЦУМа. До этого она работала операционным директором по маркетингу «М.Видео».

Согласно данным AdIndex, в 2016 году «Евросеть» потратила на рекламу и маркетинг в пяти медиа 586 млн руб. с НДС.

Автор: Кирилл Ивашкин

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.