Анастасия Горячева назначена вице-президентом по маркетингу «Евросети»
Ранее этой должности в компании не существовало
«Евросеть» объявила о назначении на должность вице-президента по маркетингу Анастасии Горячевой. Г-жа Горячева будет отвечать за стратегический и операционный маркетинг, развитие бренда и усиление позиций компании на рынке.
Приоритетными целями станут увеличение доли рынка, повышение узнаваемости компании, расширение ассортимента товаров и внедрение новых услуг для клиентов. Представитель «Евросети» Мария Осадчая уточнила AdIndex, что в компании до этого не было данной позиции.
Ранее г-жа Горячева занимала должность директора по маркетингу ЦУМа. До этого она работала операционным директором по маркетингу «М.Видео».
Согласно данным AdIndex, в 2016 году «Евросеть» потратила на рекламу и маркетинг в пяти медиа 586 млн руб. с НДС.