Анастасия Горячева назначена вице-президентом по маркетингу «Евросети»


Кадры | 27 Апреля 2017 12:38

Ранее этой должности в компании не существовало

«Евросеть» объявила о назначении на должность вице-президента по маркетингу Анастасии Горячевой. Г-жа Горячева будет отвечать за стратегический и операционный маркетинг, развитие бренда и усиление позиций компании на рынке.

Приоритетными целями станут увеличение доли рынка, повышение узнаваемости компании, расширение ассортимента товаров и внедрение новых услуг для клиентов. Представитель «Евросети» Мария Осадчая уточнила AdIndex, что в компании до этого не было данной позиции.

Ранее г-жа Горячева занимала должность директора по маркетингу ЦУМа. До этого она работала операционным директором по маркетингу «М.Видео».

Согласно данным AdIndex, в 2016 году «Евросеть» потратила на рекламу и маркетинг в пяти медиа 586 млн руб. с НДС.

Автор: Кирилл Ивашкин

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы