Руководитель «Яндекс.Новостей» покинула пост из-за закона о новостных агрегаторах


Кадры | 26 Июля 2016 10:48 | 3

Руководитель «Яндекс. Новостей» Татьяна Исаева оставляет свой пост и покидает компанию «Яндекс». О причинах своего увольнения она сообщила на своей странице в Facebook

«1 августа по собственному желанию я перестану быть руководителем сервиса "Яндекс. Новости" и работником "Яндекса". В текущей ситуации (бесконечные звенья цепи, закон о новостных агрегаторах etc.) продуктовая работа над новостным агрегатором перестает быть такой уж интересной штукой», — написала Исаева.
Место Татьяны Исаевой займет Сергей Рубаков.

Исаева руководит «Яндекс.Новостями» с 2012 года, до этого она работала контент-менеджером службы и руководила направлением по взаимодействию с партнерами «Яндекс.Новостей».

Закон, регулирующий работу новостных агрегаторов, был принят Госдумой 10 июня 2016 г. и вступит в силу с 1 января 2017 г.  Согласно законопроекту, новостные агрегаторы обязаны проверять достоверность распространяемой информации и удалять недостоверные данные по предписанию Роскомнадзора. Кроме того, такие сайты должны в течение полугода хранить распространенную ими новостную информацию и сведения об источнике получения информации.
Это положение вызвало резкую критику со стороны интернет-сообщества. В частности, в «Яндексе» заявляли, что сервис «Яндекс.Новости» не сможет существовать, поскольку новости в нем собирают и обрабатывают роботы.

«Законопроект в текущей редакции игнорирует сущность, задачи и особенности функционирования новостных агрегаторов и ставит их в значительно более жесткие условия, чем средства массовой информации», - отмечалось в сообщении компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гостья (Гость) | 26.07.2016, 11:29
У меня обман зрения? ? Что с заголовком??? может в заголовке речь идет все же "о новостных агрегаторах?"????
Неважно (Гость) | 26.07.2016, 11:32
Я бы тоже покинул, если бы у меня в команде работали такие "грамотеи"
Администратор | 26.07.2016, 11:36
Уважаемые бдительные читатели, спасибо, опечатку убрали. Кстати, это действительно опечатка, а не отсутствие грамотности)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама