В Traffic Isobar сменился генеральный директор


Кадры | 20 Января 2016 12:09

В Traffic Isobar сменился генеральный директор
Источник: www.traffic-isobar.ru
31 декабря 2015 года Ольга Петрова, занимавшая пост коммерческого директора, назначена генеральным директором компании

Ольга Петрова будет непосредственно подчиняться управляющему директору Dentsu Aegis Network Максиму Осипову, сообщили в агентстве. В рамках завершения интеграционных процессов работу московского офиса Traffic Isobar  также будут курировать в Dentsu Aegis Network – Москва.

Основатель Traffic Алексей Куприянов, ранее возглавлявший агентство, покидает компанию, чтобы заняться развитием собственных проектов.

Ольга присоединилась к команде агентства Traffic Isobar в 2008 году в должности коммерческого директора. В 2001 году работала в петербургском филиале международной исследовательской компании TNS, в 2003 стала руководителем отдела медиаисследований, с 2006 занимала должность директора филиала.

Traffic Isobar – полносервисное агентство цифровых коммуникаций, работает на рынке интернет-рекламы с 2002 года. С 2013 г. агентство входит в состав корпорации Dentsu Aegis Network и сети Isobar. Среди клиентов Traffic Isobar – такие компании, как L'Oréal Paris, Mercedes, Nokian Tyres, Fazer, Pernod Ricard и другие.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама