Бывший директор по маркетингу Coca-Cola ушел в Subway
Сеть ресторанов быстрого питания Subway назначила Джо Триподи, бывшего директора по маркетингу Coca-Cola, на должность своего глобального CMO
Джо Триподи заменит Тони Пейса, который ушел в отставку после почти 10 лет работы на позиции директора по маркетингу Subway. Пейс решил заняться созданием собственной маркетинговой фирмы. В июле в команду Subway вернулся бывший старший вице-президент по маркетингу Крис Кэролл, под руководством которого в августе компания выбрала BBDO в качестве своего нового креативного агентства. Согласно сообщению пресс-секретаря, Кэролл продолжит работать в компании.
Как пишет AdWeek, Джо Триподи будет отвечать за маркетинговую стратегию бренда Subway по всему миру, социальную ответственность компании, качество и безопасность продукции, связи с общественностью и исследования.
Джо Триподи возглавлял маркетинг таких компаний, как Coca-Cola, Seagram, MasterCard и Allstate. В Coca-Cola он проработал более семи лет и ушел в отставку в феврале 2015 года. Должность глобального руководителя маркетинга там занял Маркос де Кинто.