Наталья Новошинская уходит из INTOUCH


Кадры | 30 Октября 2015 14:23 | 1

Руководитель департамента клиентского маркетинга покидает компанию после двух лет работы

В комментарии AdIndex Наталия рассказала, что причина ухода проста: «Настало время двигаться и расти дальше и в профессиональном и карьерном смысле. В INTOUCH был превосходный опыт, который мне непременно поможет достичь новых вершин. О новом месте работы сообщу по факту выхода».

Ранее Наталья работала специалистом по внешним коммуникациям в «Сан ИнБев». В 2008 году стала ведущим менеджером по маркетинговым коммуникациям «Вимм-Билль-Данн». С 2010 по 2013 годы занимала позицию руководителя digital-направления в PepsiCo.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

маркетолог (Гость) | 03.11.2015, 11:07
а что это за барышня? много ли чего сделала? наград маркетинговых собрала? стопицот лет на рынке?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама